?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грибы!



У нас на даче нет леса. Вернее есть конечно, но как-то некомильфо идти в лес, где куча народа ходит. По этому мы всегда ездили в лес подальше. Но это надо рано утром встать, т.к. муж у меня жаворонок. Короче редко ездили. Потом я нашла способ, ездить за грибами на электричке. Это я высаживалась на станции Горы (гор там вообще никаких нет)) и шла в красивый лес. Там собирала большой пакет грибов и ехала на следующей электричке домой. Пока до дома довезёшь, это богатство всё переломается или червяки сожрут. Ещё один минус, что надо ехать в резиновых сапогах, и ещё вещи с дачи с собой тащить... Это всё было когда у меня велосипеда не было. Сейчас не знаю как бы я выкручивалась. Как велосипед оставить в лесу?.. Я в всё время с ним на дачу езжу. Но я случайно сходила "в лес" на наше поле за участком. Сосед давно говорил, что там есть грибы,, но как-то неверилось. Поле в пяти минутах хотьбы, медленно зарастающее правильными деревьями - берёза, осина, даже сосну видела и рядом маслёнок!! Поле сухое, можно в кроссовках ходить) Только по росе они мокрые будут)

В общем я случайно там нашла грибы... Да какие! А сколько! Растут там то ли подберезовики то ли белые.. Но я думаю, что это белые - мне так приятнее думать)) Ну и они при сушке остаются беленьким - значит белые? Подберезовики тоже есть и красненькие:


Растут они так. Видишь перед собой чащу ив - представляете же? Когда она молодая, она растёт хрен знает как, внутрь не пробраться. И вот таких зарослей непродазных целая поляна. Но метрах в двух, выше ив, виднеется берёзка или осинка. Я случайно обнаружила, что надо лезть именно туда! Там под каждой березкой или осинкой растут грибы! Иногда лезешь, через кусты с закрытыми глазами, т.к. страшно напороться на что-нибудь) И под каждым правильным девевцем найдешь пару тройку грибов, обязательно!)

Алина с папой тоже пристрастились в за грибами ходить) Собирать то легко!

В этот день они аж дважды ходили))

Подразню ещё немножко) </p>



На даче стоит сушилка. Грибы я сразу чищу. Кстати в эту замечательную теплую очень, грибы чистить одно удовольствие. Редко червивые попадаются и те сразу видно по ножке ещё в лесу. Некондицию (грибы постарше) и подберезовики - я режу, мою и тушу. Потом везу домой и замораживаю в пакете, т.к. контейнеры закончились( А красивые и беленькие, красиво режу и сушу:
</p>

Думала как дома их хранить - реально никогда у меня сушёных грибов не было. Только Рита в прошлом году присылала, спасибо тебе огромное!! Очень был вкусный суп! Они были в коробочке из под чая. Где такую коробочку взять и сколько надо.. Я нашла хб полотенце и попросила дочь сшить из него мешок - она вечно что-то шьёт)) Теперь у меня целый мешок сушёных грибов!! И замороженных. На зиму хватит)

А грибовный зуд всё не проходит. Сегодняшняя корзинка:


Опята выросли прямо на участке! Я как-то рассказывала, что у нас на дачной улице, у каждого участка есть свой пень с опятами. Просто у каждого участка когда то пилили деревья. И эти пни почему-то полюбились опятам. А сегодня нашла их прямо на участке - мы там тоже много кустов вырубили и пару деревьев. Только надо успеть их собрать, т.к. растут они очень быстро. Я вот не успела, переросли за неделю. Удалось собрать только совсем немножко. А пару лет назад собрали целый таз!

Вот такая грибная история получилась в этом году!) А как у вас дела?

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
e_rigby_ru
13 сент, 2018 21:13 (UTC)
психология грибников такова, что под своим забором им посмотреть не хочется! Самые лучшие грибы у нас растут в 2-3 метрах, но мы упорно идем на дальние угодья!
То, что ты собрала - подберезовики и подосиновики. На фото №2 тоже подосиновик, просто редкий
neupokoeva_n
14 сент, 2018 05:20 (UTC)

Ну они под носом конечно, но у всех) А значит в любой момент могут обобрать!
Да я вижу по ножкам, что они не белые. Но почему не чернеют на срезе? Гибрид прям какой-то))

moyugolok
14 сент, 2018 01:45 (UTC)
Потрясающий урожай грибов! Завидую ужасно.
Но должна тебя разочаровать, белых на фото нет)))
neupokoeva_n
14 сент, 2018 05:25 (UTC)

Ир, знаешь как я ужасно завидовала вам в прошлые годы)) Наконец-то и у нас так!
Я вижу что ножка у них не как у белого. Но он на срезе не чернеет, как обычно подберезовик чернеет...

moyugolok
14 сент, 2018 06:23 (UTC)
Зато теперь у нас грибов нет, а у вас вона скока:)
У подберезовиков ничего не темнеет, это у подосиновик:) А белые даже выглядят по другому.
neupokoeva_n
14 сент, 2018 06:29 (UTC)
RE: Белый
Да, я знаю, Ир. У них даже в ножке мякоть бывает потому что толстая. Соседи говорили что у нас полностью белых растёт, я по этому и думала что может это тоже белые) Я настоящих грибов 100 лет не видела!)
neupokoeva_n
14 сент, 2018 06:26 (UTC)
Ладно, значит Подберёзовик!) Тоже устраивает) Мы с бабушкой подберезовики собирали, они обычно червивые все. А эти прям приятно посмотреть, все как на подбор, чистенькие!
moyugolok
14 сент, 2018 06:47 (UTC)
Лсенью обычно мало червивых грибов.
moyugolok
14 сент, 2018 01:46 (UTC)
И да, вот еще. Храни в стеклянных банках с плотной крышкой.
neupokoeva_n
14 сент, 2018 05:27 (UTC)

А в банках вроде не хранят их... Прям можно с закручивающейся? Я помню мама и бабушка, сухие грибы в мешке хб-шном хранили..

moyugolok
14 сент, 2018 06:25 (UTC)
Можно и в мешочках.
mauta
14 сент, 2018 04:44 (UTC)

Здорово! У нас стояла сушь и грибов не было почти.


А почему нужно обязательно утром рано за грибами. Мы спокойно и после обеда ходим. Но у нас лес под боком.


И грибы "первую чистку" делаем сращу в лесу, как срезал гриб и если естт сомнения - режешь его на кусочки. Дома червивых практически не бывает.

neupokoeva_n
14 сент, 2018 05:28 (UTC)

Муж жаворонок же. Значит надо рано утром ехать)

mantikr
15 сент, 2018 16:55 (UTC)
Ненавижу тебя:-)))
За всё время килограмм 5 единоразово опят набрал, а больше ничего в окрестностях Мск нет)
Белые странные у вас, у нас совсем другие.
Ну, и, молодец, конечно. Это вот когда совсем зима достанет, будет темно и утром, и вечером, сваришь грибной супчик, укропчиком посыплешь, и вот)
neupokoeva_n
15 сент, 2018 19:58 (UTC)

аНу не всё же вам москвичам грибы косой косить))
Даа, жду зимы теперь с удовольствием!)

mantikr
15 сент, 2018 20:12 (UTC)
Ну начинается про москвичей, и грибы у нас толще, и зряплаты выше:-))). В среду втроём двадцатитонный контейнер на склад закидали за 3.5 часа сразу по артикулам, у меня до сих пор всё побаливает:-)
А зима хороша тем, что следом за ней весна)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )